Запчасти на иномарки
в наличии и под заказ
+7 (347) 295 96 74 +7 (987) 138 04 28 Wishlist

Доставка

Доставка запчастей выполняется в магазин /офис через который Вы оформляли заказ. Информация о других способах получения товара, Вы можете уточнить, задав вопрос менеджеру.

Оплата

Перевод с карты на карту
Если у Вас нет возможности оплатить заказ целиком перед его оформлением или Вы находитесь далеко и нет возможности подъехать, Вы можете обратиться на прямую к менеджеру с просьбой выставить счет на предоплату заказа в 30% от его стоимости данные заказы оплачиваются исключительно на карту руководителя организации.
Данные: Карта Сбербанка 5469060021825044. Тел. 89871380428, держатель Пензин Дмитрий Викторович. Оплата производится исключительно по этим данным.
Наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными в нашем магазине по адресу г. Уфа ул. Р. Зорге 31. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. (Карта партнера в разделе о компании Вы можете скачать ее по ссылке) Денежные средства поступят на наш счёт в течение 1 - 2 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Банковские карты
Сервис приёма оплаты предоставлен Сбербанком. Сервис сбербанк онлайн не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Электронные деньги

Яндекс.Деньги

Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек

Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.
Банковские сервисы
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк Онлайн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом.

Телефон: +7 (347) 295–96–74, 8 (987) 138–04–28
E-mail: help.susanin@yandex.ru

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Возврат

Условия возврата товара
Каталоги, представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.

Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента прихода товара на склад магазина (4х4 г. Уфа ул. Р. Зорге 31) После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается. При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее пяти рабочих дней со дня получения ТовараТовар купленный в нашем магазине из наличия или приобретенный по заказу с центрального склада Уфа принимается на возврат по любой причине в течении 14 дней с момента прихода товара на склад магазина (4х4 г. Уфа ул. Р. Зорге 31).

Уцененный товар возврату и обмену не подлежит. Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя. Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат! При заявке на возврат с пометкой «не подошло» к а/м, необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.
Возврат товара надлежащего качества
При возврате товара, заказанного с сторонних складов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и т.д.) удерживается комиссия 10% - 15% стоимости товара, в качестве оплаты транспортных расходов за несостоявшийся заказ за исключением поставщиков Уфа.

Обязательное условие возврата — возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае невыполнения данного требования, возврат принят не будет.

Заявки на возврат качественного товара любых производителей, относящихся к деталям электрики — не принимается.

Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:
• ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе);
• ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе);
• видимый брак;
• некомплект;
• товар приобретенный с склада магазина;
• товар приобретенный с склада Уфа;
• гарантийный случай, выявленный после установки в сто (необходим соответствующий перечень документов – чек о покупке в нашем магазине, акт установки с чеком оплаты из сто, сертификат сто на право проведения данных работ, акт дефектовки с заключением мастера установщика сто, чек об оплате акта дефектовки.);
• гарантийный случай, выявленный перед установкой.

Официальные замены оригинальных деталей являются допустимыми в случае, если получена более новая замена, при условии сохранения цены. Возвраты по ним рассматриваются на общих условиях.
Возврат товара ненадлежащего качества
Бракованный товар принимается без комиссии. Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.
Обязательные условия возврата:
• Явный брак;
• Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов;
• Брак после установки;
• Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
• Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м, марка, модель и модификация автомобиля, пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца VIN код этого а/м, каталожный номер и название товара с браком;
• Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде, должен содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак;
• Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ;
• Ксерокопия кассового чека;
• Подпись, печать мастера;
• Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей копия действующего сертификата дилера.
Порядок возврата
1. Все заявки на возврат принимаются через заявку в Службу поддержки, с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через открытую заявку Службы поддержки) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях. В случае подтверждения возврата в центре поддержки, дилеру необходимо оформить возврат от клиента на сайте.
2. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
3. Получение возврата товара осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
4. После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а также не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
5. Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте или через заявку в Службу поддержки, с отсканированными документами и фотографиями детали.
6. Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.
7. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
8. Возвращаемый товар должен обязательно сопровождаться документами с подписью и мокрой печатью.
Отказ от детали
Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:
• Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.
• При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.
• Если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали.

Перевозчик как правило не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.

Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас.
Снятие деталей с заказа
Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если они не имеют статус «Заказ отправлен поставщику». Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме.
click fraud detection